Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Система холостого хода карбюратора ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107
 
Система холостого хода карбюраторов 2105 и 2107.

Система холостого хода карбюраторов 2105 и 2107,обеспечивая работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках, носит название автономной (АСХХ).

Автономная система холостого хода по существу является миниатюрным карбюратором, работающем на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты.

Основная особенность АСХХ заключается в том, что топливовоздушная эмульсия подается не сразу под дроссельные заслонки, во впускной коллектор, а в специальное смесеобразующее устройство - кольцевой распылитель 6 (рис.4) с радиальными топливными отверстиями, в который с зазором вставлен конический стержень 8.

Под действием высокого разрежения за полностью закрытой дроссельной заслонкой воздух по обводному каналу 3, начинающемуся ниже диффузора, но выше дроссельной заслонки первичной камеры, поступает в кольцевую щель, образованную распылителем 7 и стержнем 8, представляющем собой винт регулировки количества воздуха, поступающего в двигатель в обход дроссельных заслонок. В эксплуатации этот винт используют для регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу вместо имеющегося на других карбюраторах винта-упора дроссельной заслонки.

Пройдя с большой скоростью через распылитель, воздух, смещавшийся с поступающим через радиальные отверстия распылителя топливом, минуя регулируемое сужение у конуса винт-стержня 9, выбрасывается в задроссельное пространство в виде гомогенной (однородной) топливовоздушной смеси.
Такая конструкция системы холостого хода позволяет значительно улучшить качество смесеобразования, более равномерно распределить горючую смесь по цилиндрам.

В результате двигатель, оборудованный карбюратором с АСХХ, может устойчиво работать при содержании окиси углерода в отработавших газах всего 0,2 - 0,3%, т е. в 10 раз ниже установленной нормы.


Рис. 4. Автономная система холостого хода. (АСХХ).

1 - главный топливный жиклер;
2 - главный воздушный жиклер;
3 - цилиндрические трубки;
4 - выходное отверстие распылителя;
5 - малый диффузор;
6 - обводной канал;
7 - распылитель;
8 - стержень;
9 - винт-стержень;
10-топливный жиклер хол.хода;
11-воздушный жиклер хол.хода;
12-отверстие дополнительного воздуха;
13-подстроечный винт;
14-переходные отверстия;
15-полость переходных отверстий;
16-винт качества смеси;
17-байпасный канал;
18-жиклер.

Система холостого хода, подобно главной дозирующей системы, имеется свой топливный и воздушный жиклеры. Топливный жиклер 10 системы холостого хода установлен либо в резьбовом держателе, либо в держателе электромагнитного клапана с запорной иглой, перекрывающей сечение жиклера при выключении зажигания и предотвращающей тем самым возможность работы двигателя с самовоспламенением.
Топливо в систему холостого хода идет из эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры, т.е. после того, как оно поступило в топливный жиклер, что необходимо для согласования работы обоих систем.

На холостого ходу, когда дроссельная заслонка закрыта и переходные отверстия находятся выше ее кромки, через них в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха.

При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки переходные отверстия открываются ниже ее кромки, т.е. в зоне высокого разрежения.
В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклер холостого хода и выходить через переходные отверстия, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, на которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.

Из цилиндрической полости 15 переходных отверстий топливовоздушная эмульсия по выемке в верхней плоскости блока дроссельных заслонок и по короткому вертикальному сверлению поступает к горизонтальному каналу, сечение которого регулируется винтом качества 16 смеси, что определяет содержание окиси углерода в отработавших газах.

Винт качества расположен глубоко в бобышке блока дроссельных заслонок и имеет ребристы хвостовик на который при окончательной регулировке карбюратора устанавливается пластмассовая заглушка. После винта качества топливовоздушная эмульсия поступает в кольцевую полость распылителя АСХХ и далее, через упоминавшиеся радиальные отверстия- в зону смешения с основным объемом воздуха.

Параллельно упомянутому каналу, сечение которого регулируется винтом качества, в блоке дроссельных заслонок выполнен второй (байпасный) канал 17 подачи топливовоздушной эмульсии к распылителю АСХХ, имеющий жиклер 18 в месте выхода к распылителю.

Благодаря этому каналу уменьшается зависимость содержания окиси углерода в отработавших газах от изменения положения винта качества, что облегчает регулировку системы холостого хода.

<<< ----------------------------------- К следующей странице ------------------------------------ >>>

Карбюратор 2107                                            Переходная система вторичной камеры карбюратора
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   притягивающий к корпусу комаров   |     |   рубильника питание нагрузки   |     |     |   технической изоляции ЭНЕРГОФЛЕКС
© 2009