Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Система холостого хода карбюратора ВАЗ 2101- 2107
 
Система холостого хода карбюратора ВАЗ 2101.

Система холостого хода карбюратора ВАЗ 2101
 обеспечивает работу двигателя на холостом ходу и при малых нагрузках.

Система холостого хода имеет свой топливный 4 и воздушный 3 жиклеры.
Топливный жиклер 4 системы холостого хода установлен либо в резьбовом держателе 2, либо в держателе электромагнитного клапана с запорной иглой, перекрывающей сечение жиклера при выключении зажигания и предотвращающей тем самым возможность работы двигателя с самовоспламенением.

Резьбовые держатели 2 топливных жиклеров карбюраторов 2105 и 2107, различны по размерам, и, кроме того, держатель карбюратора модели 2107 подобно электромагнитному клапану, имеет резиновое уплотнительное кольцо.
Топливо в систему холостого хода идет из эмульсионного колодца главной дозирующей системы первичной камеры, т.е. после того, как оно поступило в главный топливный жиклер 7, что необходимо для согласования работы обоих систем.
Потом топливо поступает с торца к топливному жиклеру холостого хода и, выйдя из него, смешивается с воздухом поступающим из воздушного жиклера холостого хода 3, далее разбавляясь с дополнительным воздухом из отверстия 12 превращается в топливовоздушную эмульсию. Топливовоздушная эмульсия по каналу 11 через регулируемое винтом 10 поступает в задроссельное пространство.

Рис. 3. Система холостого хода карбюраторов ВАЗ 2101 модификаций.
1 - подтроечный винт;
2 - корпус жиклера холостого хода;
3 - воздушный жиклер холостого хода;
4 - топливный жиклер холостого хода;
5 - главный воздушный жиклер первой камеры;
6 - поплавковая камера;
7 - главный топливный жиклер первой камеры;
8 -винт-упор холостого хода;
9 - дроссельная заслонка первичной камеры;
10-винт регулировки качества смеси;
11-эмульсионный канал;
12-отверстие для дополнительного воздуха регулировки холостого хода.

Воздух в задроссельное пространство поступает через щель, образовавшуюся небольшим приоткрытием дроссельной заслонки 9. Поступление воздуха регулируется винтом малых оборотов 8 (винтом количества), поступление топлива - регулировочной иглой 10 (винтом качества). Регулировку холостого хода надо произвести следующим образом.

Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 850 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов.

Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто.
Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения.
Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке  и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован.

<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>

Карбюратор 2107                                                            Холостой ход карбюратора ВАЗ 2105-2107
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   полуавтоматизированных моделей и которые обеспечивают   |     |   домофонами которые представляют собой панель
© 2009