Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Система принудительной вентиляции картера карбюратора
 
Система принудительной вентиляции картера (рис. 10)применяется на современных двигателях, для того чтобы токсичные картерные газы не выбрасывались в атмосферу.
Для этого картерные газы подаются в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента и, смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры.
Однако в режиме малых нагрузок разрежение в воздушном фильтре невелико, и такая система не обеспечивает удовлетворительного удаления картерных газов. Для повышения эффективности работы системы вентиляции картера ее дополняют так называемой малой ветвью, соединяющей штуцер отвода газов от двигателя с дроссельным пространством.
Сечение этого дополнительного канала вследствие высокого разрежения во впускной системе относительно небольшое по сравнению с сечением большой ветви. Так, для эффективного удаления картерных газов на холостом ходу достаточно отверстия в малой ветви диаметром всего 1 мм.
Но по мере увеличения открытия дроссельной заслонки до среднего положения разрежение во впускной трубе резко падает, а разрежение в полости воздушного фильтра еще невелико.
В результате эффективность работы системы вентиляции при среднем открытии дроссельных заслонок может быть достигнуто путем увеличения сечения малой ветви, однако это приводит к ухудшению работы на холостом ходу вследствие большого подсоса воздуха, в обход карбюратора. Для увеличения эффективности работы системы вентиляции на карбюраторах «Озон» имеется регулировочное устройство, изменяющее сечение малой ветви в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки первичной камеры. Устройство (рис. 9а) имеет подпружиненный дисковый поворотный золотник 4, надеваемый на лыску оси 3 дроссельной заслонки под рычагами его привода, на внутренней поверхности которого, контактирующей с блоком дроссельных заслонок, есть выемка 2, верхняя из которых соединены каналом со штуцером 1 подвода картерных газов на корпусе карбюратора, а нижняя – с каналом 8, выходящим в задроссельное пространство. В радиальной стенке, разделяющей две выемки, сделано отверстие 6 диаметром 1 мм. В режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта, выемка 5 дискового золотника не выходит за пределы нижней секции выемки 2 в корпусе дроссельных заслонок, поэтому картерные газы под действием разрежения в дроссельном пространстве могут подсасываться из штуцера 1 только через отверстие 6 в перегородке.


Рис.10. Система принудительной вентиляции картера.

1 - штуцер;
2 - выемка;
3 - лыська оси дроссельной заслонки;
4 - поворотный золотник;
5 - выемка;
6 - отверстие;
7 - пружина;
8 - канал выхода;

По мере открытия дроссельной заслонки золотник 4 поворачивается на ее оси, в результате чего в определенный момент возникает перекрытие «А» (рис. 10 б) кромок выемок 2 выемкой 5 в золотнике, через которое картерные газы начинают интенсивно подсасываться в задроссельное пространство. Когда заслонки полностью открыты, разрежение за дроссельными заслонками падает, и расход картерных газов через малую ветвь вентиляции уменьшается, несмотря на максимально открытое сечение золотника. Однако в это время уже начинает эффективно работать большая ветвь вентиляции, и картерные газы удаляются через полость воздушного фильтра.

Карбюратор 2107 <<<                                        >>> Клапан отключения топливоподачи холостого хода
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   открытой системы из которой будет   |     |   стропильной системы должна   |     |     |   устанавливать поддоны в помещениях
© 2009