Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Система пуска и прогрева двигателя
 
Система пуска и прогрева двигателя.

Система пуска и прогрева двигателя
служит для приготовления и дозирования весьма обогащенной горючей смеси (в 12-20 раз более богатой, чем для прогретого двигателя), необходимой для пуска холодного двигателя.
Обогащение смеси системой пуска двигателя достигается за счет того, что создается разрежение у распылителя главной дозирующей системы первичной камеры, когда перекрыта входная горловина карбюратора воздушной заслонкой 1.
Перед пуском вытягиваем рукоятку кнопки управления пусковым устройством, при этом закрывается воздушная заслонка, одновременно немного приоткрывается дроссельная заслонка 2, обеспечивая заданную подачу обогащенной горючей смеси


Рис. 2. Пусковое устройство.

1 - воздушная заслонка;
2 - дроссельная заслонка;
3 -рычаг;
4 - телескопическая тяга;
5 - шток;
6 - диафрагма;
7 - пружина;
8 - регулировочный винт;
9 - жиклер;
10 - 11 тяги;
12 - рычаг;
13 - прилив карбюратора;


Сразу после пуска воздушная заслонка 1 автоматически приоткрывается, чем предотвращается излишнее переобогашение смеси в период прогрева.

По мере прогрева двигателя водитель может уменьшить подачу горючей смеси, утапливая кнопку управления пусковым устройством.

Во время пуска и прогрева необходимые перемещения заслонок задаются рычагом 3 управления пусковым устройством, связанным через жесткую тягу 11 с рычагом управления дроссельной заслонкой, через упругую телескопическую тягу 4 - с рычагом на оси воздушной заслонки, и диафрагменным механизмом 6, управляемым разрежением за дроссельной заслонкой.

При выключенном пусковом устройстве, при утопленном кнопке управления, правое плечо рычага 3 опущено. При этом шарнирная разрезная головка на рычаге 3, в который вставлен латунный нижний стакан телескопической тяги 4, увлекает стержень тяги вниз, обеспечивая через рычаг вертикальное, открытое положение воздушной заслонки. В этом положении левое плечо рычага 3 поднимается, увлекая за собой жесткую тягу 11 вверх и поворачивая рычаг 12 на оси дроссельной заслонки по часовой стрелке, вследствие чего она полностью закрывается за счет зазора между выступом на рычаге 12 и усиком 14 рычага дроссельной заслонки.
По мере того, как вытягивается кнопка управления пусковым устройством с тросом и поворачивается против часовой стрелки рычаг 3, его правое плечо начинает подниматься вверх, а левое опускаться вниз. При этом тяга 11 опускается вниз, рычаг 12 поворачивается против часовой стрелки и приоткрывает дроссельную заслонку. Одновременно за счет упругости пружины телескопической тяги, воздействующей через загнутую головку штока на рычаг оси воздушной заслонки, она постепенно закрывается.
Угол поворота рычага 3, когда кнопка управления пусковым устройством полностью вытянута, ограничивается приливом 13 на корпусе карбюратора, в который упирается левое плечо рычага.
При неработающем двигателе, и в начале прокручивания коленчатого вала стартером, разрежение в полости диафрагменного механизма отсутствует, шток 5 с пазом под действием пружины 7 диафрагмы выдвинут из его корпуса и не влияет на положение закрытой под действием пружины телескопической тяги воздушной заслонки. При первых же вспышках частота вращения коленчатого двигателя увеличивается, разрежение за дроссельной заслонкой и в диафрагменной полости механизма вовышается и достигает значения, выше которого усилие, передаваемое от диафрагмы 6 на шток, превышает усилие пружины. Левый конец паза штока входит в соприкосновение с тягой 10, в результате чего воздушная заслонка приоткрывается, преодолевая дополнительное усилие со стороны пружины телескопической тяги.
Величина приоткрытия воздушной заслонки на работающем двигателе при полностью вытянутой кнопке управления пусковым устройством определяется положением регулировочного винта 8, находящегося в крышке диафрагменного механизма под пробкой и ограничивающегося ход штока под действием разрежения. Величина приоткрытия дроссельной заслонки зависит от расстояния между Г-образным отогнутыми концами тяги 11, которая может быть изменена путем подгибания тяги или, наоборот, распрямления.

Регулировка системы пуска и прогрева двигателя:
Величина приоткрытия воздушной заслонки на работающем двигателе при полностью вытянутой кнопке управления пусковым устройством устанавливается в пределах 5...5.5 мм (зазор А)
Величина приоткрытия дроссельной заслонки зависит от расстояния между Г-образными отогнутыми концами тяги 11, которая может быть изменена путем подгибания тяги в пределах 0.7...0.9 мм (зазор Б).

<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>
Карбюратор 2107                                                                             Холостой ход карбюратора 2101
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   http://termomig.ru/teplo проектирование и монтаж отопления в частных домах.
© 2009