Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Поплавковый механизм
 
Поплавковый механизм

Поплавковый механизм
служить для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере, необходимого для нормальной работы карбюратора.
Уровень топлива в карбюраторе автоматически устанавливается за счет изменения проходного сечения отверстия клапана, перекрываемого запорной иглой с демпфирующим подпружиненным шариком на хвостовике, перемещаемой язычком кронштейна-держателя латунного поплавка.

Когда топливо в камере мало, поплавок опускается вниз, и язычок освобождает иглу, открывая сечение запорного клапана и обеспечивая поступление большего топлива.
По мере заполнения камеры поплавок поднимается вверх, язычок перемещает иглу в направлении седла и перекрывает подачу топлива. Одновременно с изменением расхода топлива через запорный клапан поплавковой камеры автоматически изменяется подача топлива со стороны насоса, что исключает чрезмерное повышение давления топлива на входе в карбюратор.

Уровень топлива в поплавковой камере не сохраняется постоянным при различных режимах работы двигателя: на холостом ходу он максимальный и уменьшается на несколько миллиметров на полной мощности двигателя.

Регулировка поплавкового механизма выполняется при снятой крышке и включает в себя три операции:
- проверку положения поплавка относительно стенок поплавковой камеры и крышки;
- регулировку поплавкового механизма при закрытом игольчатом клапане;
- регулировку поплавкового механизма при полностью открытом игольчатом клапане.

Первую операцию выполняют с целью устранить возможную деформацию кронштейна поплавка.
Осторожно подгибая кронштейн через удерживаемый за торцы большим и указательным пальцами поплавок, добейтесь, во- первых, чтобы не было перекоса относительно плоскости крышки в любом положении и, во- вторых, расположения торцов поплавка на одинаковом расстоянии от отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки. Это обеспечить равномерное погружение поплавка в топливе, и он не будет задевать за стенки поплавковой камеры.

Затем поверните крышку в вертикальное положение поплавком вбок и, осторожно подгибая отверткой язычок кронштейна, воздействующий на хвостовик запорной иглы с выступающим из ее тела шариком, добейтесь, чтобы зазор (А) рис.1 между поплавком
и прокладкой крышки был не менее 6,0 и не более 7,0 мм.
При такой регулировке в горизонтальном положении крышки поплавком вверх, когда шарик утоплен в тело иглы, этот зазор составить 1...2мм.



Рис.1. Поплавковый механизм:
1- Крышка карбюратора;
2- Прокладка;
3- Корпус клапана;
4- Игла клапана;
5- Поплавок;
6- Язычок;
7- Ось поплавка;
8- Фильтрующий элемент;
9- Входной патрубок.





Значительно большая величина этого второго зазора при правильно выполненной регулировке на вертикальном расположенной крышке свидетельствует о неисправности узла иглы с демпфирующим шариком, чаще всего о западании и заклинивании шарика в теле иглы.
При подгибании язычка кронштейна, когда нет возможности восстановить или заменить иглу, ориентируйтесь только на обеспечение требуемого зазора от поплавка до плоскости крышки при ее вертикальном положении, поскольку от этого зависит удовлетворительная работа карбюратора даже при неисправной игле с утопленным или выпавшим шариком.
И, наконец, задним язычком, упирающимся седло иглы, регулируется зазор (B) рис.1 при полностью отведенном поплавке, который должен составить 15 мм.

Одна правильная регулировка поплавкового механизма сохраняется долго, нарушаясь чаще всего из-за неаккуратного обращения со снятой крышкой, а также вследствие естественного износа трущихся деталей поплавкового механизма: запорного конуса иглы,ее седла, язычка и оси кронштейна.

<<< ----------------------------------- К следующей странице ------------------------------------ >>>
Карбюратор 2107                                                                        Система пуска и прогрева двигателя
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   ГЛОНАСС транспортных технических   |     |   российскую навигационную систему   |     |     |   Предприятие Центр спутникового
© 2009