Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
 
НЕИСПРАВНОСТИ КАРБЮРАТОРА 2101 - 2107.

1. Неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу.
  • засорение топливного жиклера холостого хода карбюратора (электромагнитного жиклера на карбюраторе 2107);
Снимите электрожиклер холостого хода, продуйте канал прохода топлива с торца жиклера (диаметр канала состовляет 0.5 мм), разобрав жиклер и затяните его при установке ключом.
  • неисправен либо клапан ЭПХХ, либо система управления ЭПХХ (на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором 2107);
Питание к клапану ЭПХХ поступает от блока управления ЭПХХ, проверьте контрольной лампой, сам клапан прозвоните тестером на обрыв.
  • топливный клапан поплавкового механизма негерметичен - переливает, не держит уровень топлива в поплавковой камере;
Замените иглу с седлом клапана, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
  • очень маленький зазор в контактах прерывателя - происходит сильное искрение, нет качества искры в результате неустойчивая работа двигателя;
Установите зазор в контактах 0.4 мм и проверьте люфт в подшипнике прерывателя.
  • неисправен резистор в бегунке распределителя - нет качества искры;
Замените резистор или временно обверните резистор тонькой проволокой для востановления обрыва.
  • вышел из строя шарикоподшипник 800706У в распределителе зажигания с вакуум-корректором - искра нестабильна, перебои из-за лифта в подшипнике прерывателя;
Замените подшипник .

  • подсос воздуха во впускную трубу из-за не герметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга;
  • подсос воздуха во впускную трубу из-за не герметичности соединения его с головкой блока или пробита прокладка;
  • подсос воздуха из-за износа золотника вентиляции картера на оси дроссельной заслонки первой камеры;
  • подгорел (обычно) выхлопной клапан - нет компрессии в цилиндре двигателя;
  • нет винта-заглушки над винтом регулировки пускового устройства или пробита прокладка - подсос воздуха;
  • сломалась дренажная трубка на впускной трубе под карбюратором - подсос воздуха;
  • за коксовалась зона кольцевой щели распылителя и винта регулировки количества оборотов холостого хода.

2. Двигатель нормально работает на холостом ходе, но автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется.

а) очень низкий уровень топлива;

б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;

в) очень позднее зажигание;

г) не работает центробежный регулятор прерывателя-распределителя зажигания (заело);

д) главные топливные и воздушные жиклеры или распылители не соответствуют;

е) засорились главный топливный или воздушный жиклер жиклер;

ж) образование налета на эмульсионной трубке первой камеры из- за попадания воды в поплавковую камеру;

з) не соответствует жиклер холостого хода или подсос воздуха во впускной коллектор (особенно после установки газового оборудования).

и) неисправна свеча, пробит провод, неисправна катушка, конденсатор, бегунок или подгорел резистор в прерывателе.

3. Двигатель не развивает мощность или дергается при скорости свыше 90 км/ч.

а) не открывается вторая камера, особенно на карбюраторах 2105 и 2107;

б) не соответствуют главный топливный или воздушный жиклеры;

в) засорился входной на карбюраторе или дополнительный топливный фильтр;

г) неисправен бензонасос, ход поплавка, износ штанги привода бензонасоса;
Дергание автомобиля или провал при высокой скорости происходит временами, то виною этому бывает бензонасос.
При нагреве обычно отказывает в работе не качественный бензонасос. Чем купить  новый бензонасос, лучше проверенный рабочий бензонасос - из практики!!!


д) недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя;

е) неисправны или большой зазор на контактах;

ж) рывки при установке двух конденсаторов большей емкости;

з) засорился сетчатый фильтр приемной трубки в топливном баке;

и) зажата трубка сообщения топливного бака с атмосферой.
(выход трубки обычно находится рядом с пробкой топливного бака) 


4. Холодный двигатель не запускается.

а) нет топлива в карбюраторе - за ночь происходит испарение и если клапана бензонасоса не герметичны то со входного топливного шланга топливо уходит вниз за топливный насос. В результате приходится долго крутить стартером, пока поплавковая камера заполнится. Перед запуском подкачайте насосом топливо.

б) неисправности в системе пуска - заела телескопическая тяга привода воздушной заслонки, при пуске не открылась на необходимый угол (зазор А) воздушная заслонка, в результате карбюратор пересосал бензин и свечи намочило топливом. Замените тягу или доработайте его чтобы при входе друг в друга бронзовые цилиндрические трубки не заедались. Просушите свечи.

в) не полностью закрывается перед пуском воздушная заслонка - заедает за корпус или лифт на оси. Устраните заедание и сбоку в месте соединения оси заслонки и рычага закерните для устранения лифта, подтяните два шурупа крепления заслонки на оси.

г) не нажимайте на педаль газа при пуске, происходит пере обеднение смеси. При пуске дроссельная заслонка должна открыться при вытянутом подсосе на угол (зазор Б) .

д) пробита диафрагма пускового устройства - замените и проверьте не упала ли винт-заглушка над винтом регулировки в пусковом устройстве.

е) нет искры или перебои в искрообразовании:
После ночной стоянки, особенно в сырую погоду может произойти утечка тока высокого напряжения в слабых местах: провода высокого напряжения, катушка зажигания, крышка прерывателя, бегунок.

ж) недостаточный зазор на контактах или неисправен конденсатор - искра не стабильна.

з) неисправен замок зажигания - при включении стартер крутится, но тока на катушке нет по вине контактов включения зажигания в замке зажигания.

и) проверьте порядок установки проводов высокого напряжения и сам центральный провод на пробиваемость на входе в катушку.

к) очень низкая компрессия в цилиндрах двигателя - износ поршневых колец или подгорели клапана.

л) провернулся вал трамблера в приводном шестерне - износ шлиц на валу или зубьев на шестерне.

м) сбито зажигание - проверьте визуально: когда бегунок направлен на провод первого или четвертого цилиндра в крышке трамблера, метка на шкиве коленчатого вала должна находится в зоне 5...7 градусов на крышке цепного привода двигателя.

н) большой зазор на свечах зажигания.

5. Не запускается или плохо запускается двигатель в горячем состоянии.

а) неисправен топливный клапан поплавкового механизма - заливает вторую камеру. После продолжительного проворачивания при полностью нажатой педали газа начинает понемногу набирать обороты и запускается. Замените игольчатый клапан вместе с седлом клапана.

б) перегрелся двигатель. Дайте немного остынут и повторите пуск немного приоткрывая дроссельную заслонку педалью газа, только не подкачивайте педалью газа и не вытягивайте подсос иначе произойдет пере обогащение смеси.

в) проверить наличие искры на центральном проводе и зазор на контактах.

г) неисправен топливный насос - отказ от нагрева, особенно в жаркую погоду. Проверьте рычагом ручной подкачки при снятом и отведенном в сторону шланге от карбюратора. Бывает что при отсоединенном от карбюратора шланге насос качает топливо, а при соединенном отказывает. Виной всему этому может быть образование газов скипевшего топлива в шланге до карбюратора от корпуса бензонасоса. В таком случае бензонасос накрывают мокрой холодной тряпкой.

В моей практике много случаев отказа в работе даже новых бензонасосов. Поэтому нужно достать (удачный) рабочий насос. Почему так говорю, потому что не у всех бывает проблема с бензонасосом. У карбюраторов ВАЗ 2108 - ВАЗ 2109 о обработкой пере пуска топлива в топливный бак от карбюратора таких отказов насоса не встречаются.
Как жаркое лето, так и начинаются у автомобилей ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 проблемы: дерганья, рывки, остановки, не берет обороты и прочее, связанное с нехваткой топлива.

6. Двигатель (троит) подергивается на всех режимах, не развивает мощность, увеличился расход топлива.

а) не работает один из цилиндров - подгорел выпускной клапан, нет компрессии в цилиндре и свеча с темноватым налетом от неполного сгорания топлива.

б) не работает свеча зажигания, пробит провод идущий к нему, пробита крышка трамблера из-за налета металлической пыли и угара на внутренней поверхности, износ четырехгранного кулачка прерывателя (установите зазор 0.3 мм). На старых автомобилях ВАЗ 2101 довольно частая причина.

в) трещина в камере сгорания головки цилиндров - пропуск газов в систему охлаждения, в результате- перегрев системы охлаждения, выхода пузырьков и газа через горловину радиатора. ( Редкая причина, но голову долго ломали по этой причине).

г) пробита прокладка под головку цилиндров - наличие капли воды на свече, хорошо заметно на холодном состоянии двигателя. При резком нажатии на педаль газа из глушителя идет белый дым как туман.

д) не работает свеча - свечи накрываются маслом из-за прорыва масла в камеру сгорания, особенно на малых оборотах. Изношенны клапанные колпачки или масло съемные кольца при этом компрессия в норме. При перегазовке из глушителя выходит синий дым.

е) переливает вторая камера - изношенна запорная игла на входе карбюратора или слишком большой уровень топлива в поплавковой камере. Смесь пере обогащенный из глушителя идет черный дым.

ж) неисправен конденсатор на прерывателе - искра нестабильна, из глушителя идет стрельба.

Регулировка карбюратора <<<                                                                 >>> Система зажигания
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009