Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



НЕИСПРАВНОСТИ КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
 
Поиск неисправностей контактной системы зажигания.

1) Автомобиль не заводится или резко заглох на ходу:

Первым долгом нужно проверить на наличие искры на центральном проводе.

Для этого, если есть помощник, вынуть центральный провод из распределителя (трамлера) и одному придерживая его на расстоянии 5-7 мм от массы (корпус двигателя или кузова), второму прокрутить двигатель стартером на 5 секунд.

В промежутке между центральным проводом и массой должна быть бесперебойная искра.

Если наблюдаются пропуски в искрообразовании, то следует проверить контакты прерывателя и конденсатор.

Для этого, устанавливаем контакты в разомкнутое положение (поворотом коленчатого вала ключом или при включенной передаче, передвигая автомобиль) проверяем зазор между контактами.

Зазор должен быть в пределах 0.35-0.45 мм и при нажатии сбоку на контакты пальцем, не должно ощущаться лифта в подшипнике (это заметно при меняющемся зазоре при надавливании).

Если наблюдается сильное подгорание контактов, виною этому может быть езда при маленьком зазоре контактов - искрения или же неисправности конденсатора.

При явной неисправности конденсатора происходит стрельба из глушителя. В глушителе накапливается топливо, которое не загорелось из-за пропусков искры и в моменты нормальной искры происходит его воспламенение от горячих газов и происходит взрыв.

При необходимости замените контакты и конденсатор новыми.

2) Автомобиль заводится, двигатель работает с перебоями:

По очереди снимаем высоковольтные провода со свечей при работающем двигателе. При каждом снятии проводов должно ощущаться падение оборотов двигателя на одинаковое, на слух, число оборотов.

Если в каком либо цилиндре не ощущается падение оборотов, то надо проверить наличие искры на этом проводе.

Для этого, как и в случае проверки с центральным проводом, этот провод нужно держать на расстоянии 5-7 мм от корпуса двигателя при прокручивании двигателя и проверить на наличие искры в промежутке.

Если искры нет, значить проблемы в крышке распределителя – внутренние разряды в крышке, трещины, прогары в крышке или роторе, загрязнение или увлажнение соответствующих поверхностей и контактов.

Если искра нормальная на проводе, то необходимо отвернуть свечу в этом цилиндре и по цвету его изолятора можно сделать вывод о работоспособности свечи.

При наличии заменить свечу и проверить работу цилиндра. Если при новой свече не обнаружилась разница, есть подозрение на обгорание выпускного клапана в этом цилиндре.

Замерив компрессию и сравнив с нормальным цилиндром, определяем на подгорание клапана. Разница компрессии в цилиндрах допускается не более 1.0 кГс.

Перебои в работе двигателя наблюдаются и при обрыве одного из высоковольтных проводов, при износе одного из кулачков на валу трамлера, которые размыкают контакты.

3) Перебои на повышенных оборотах двигателя или резкие рывки:

Обычно наблюдаются при большем, чем допустимого зазора на контактах, при обгорании резистора на бегунке.

Необходимо также проверить крышку катушки зажигания, при его прогаре стекание импульса тока можно даже увидеть.

Достаточно сдвинуть по проводу у катушки резиновый колпачок и отклонить в сторону клеммы «+Б» провод – в отверстии крышки будут видны искры. В случае необходимости лучше заменить катушку зажигания.

Не стоит забывать, что виною этих неисправностей могут быть и другие системы. В статье неисправности карбюратора описаны и причины по другим системам.

Контактная система зажигания
<<<                                     >>> Бесконтактная система зажигания
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009