Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Механизм привода дроссельных заслонок карбюратора
 
Механизм пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры (рис. 9) представляет собой заключенный в корпус диафрагменный механизм с пружиной 1 и штоком 3. Корпус и крышка имеют каналы для подвода разрежения от фланца корпуса к наддиафрагменной полости. В плоскости разъема корпуса и крышки в месте стыка упомянутых каналов есть резиновое уплотнительное кольцо. Корпус и крышка уплотняются утолщенной кольцевой закраиной диафрагмы, входящей в имеющуюся на корпусе специальную канавку. Разрежение к отверстию в соответствующем фланце на корпусе карбюратора идет по каналам в корпусе от наиболее узкого сечения диффузоров первичной и вторичной камер через два жиклера. Жиклер 12 установлен в канале на нижней плоскости корпуса карбюратора, а другой 13 – непосредственно у выхода канала в диффузор вторичной камеры в отверстии фланца крепления пневмопривода.

Рис. 9. Механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

1 - пружина;
2 - диафрагма;
3 - шток;
4 - рычаг второй камеры;
5 - блокирующий рычаг;
6 - пружина;
7 - штифт;
8 - сектор управления дроссельными заслонками;
9 - рычаг управления дроссельной заслонкой"
10- промежуточная пружина;
11- дроссельная заслонка второй камеры;
12-13- жиклеры;
14- резиновое кольцо;
15- промежуточный рычаг.

На оси дроссельной заслонки вторичной камеры имеются два рычага, основной 4 жестко закреплен на оси, промежуточный 15 в пределах некоторого угла может свободно поворачиваться на ней. Оба рычага стягиваются до соприкосновения один с другим промежуточной пружиной 10. Шток 3 диафрагменного механизма, имеющий на свободном конце серьгу с отверстием, надет на палец промежуточного рычага и закреплен стопорным кольцом.
Механизм пневмопривода работает следующим образом. На холостом ходу и на малых нагрузках блокирующий рычаг 5 на оси первичной камеры, оттягиваемый наверх возвратной пружиной 6, штифтом 7 упирается в основной рычаг на оси дроссельной заслонки вторичной камеры и тем самым удерживает ее в закрытом положении. По мере повышения нагрузки, а следовательно, и разрежения в диффузоре первичной камеры, передаваемого по соответствующим каналам в наддиафрагменную полость пневмопривода, шток 3, преодолевая сопротивление пружины и промежуточной пружины на оси вторичной камеры, поворачивает промежуточный рычаг 15, однако основной рычаг 4 и жестко связанная с ним заслонка остаются «взведенным», т.е. готовым открыть заслонку вторичной камеры немедленно после освобождения основного рычага. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора и повороте первичной дроссельной заслонки на угол более 48 градусов поводок 8 приводного рычага нажимает на блокирующий рычаг 5, освобождая основной рычаг. При полном нажатии на педаль акселератора блокирующий рычаг поворачивается на 30 градусов и обеспечивает возможность поворота основного рычага на угол, определяемый характеристикой механизма пневмопривода по частоте вращения коленчатого вала.
При движении автомобиля с минимальной скоростью после полного нажатия на педаль акселератора рычаг на оси вторичной камеры освобождается, однако разрежение в полости пневмопривода из-за относительно низкой скорости потока воздуха в диффузоре первичной камеры недостаточно для преодоления усилия пружины 1, и дроссельная заслонка вторичной камеры остается закрытой.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя разрежение в полости пневмопривода возрастает и усилие на диафрагме преодолевает усилие пружины 1. С этого момента шток 3 начинает перемешаться и через промежуточный рычаг и промежуточную пружину поворачивает основной рычаг вместе с осью и вторичной дроссельной заслонкой. При дальнейшем увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя и угла открытия дроссельной заслонки вторичной камеры разрежение в ее диффузоре повышается и по каналу через жиклер 13 передается в полость пневмопривода, вследствие чего ускоряется открытие вторичной дроссельной заслонки. Если педаль акселератора частично опушена, то поводок приводного рычага освобождает блокирующий рычаг, который за счет возвратной пружины 6 принудительно прикрывает дроссельную заслонку вторичной камеры, преодолевая сопротивление промежуточной пружины и вызывая появление зазора между рычагами 4 на оси заслонки вторичной камеры. Когда педаль акселератора полностью отпущена, то разрежение в полости пневмопривода быстро уменьшается, шток 3 перемешается вниз и упоры рычагов на оси вторичной камеры вновь приходят в соприкосновение.

Карбюратор 2107 <<<                                                 >>> Система принудительной вентиляции картера
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009