Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Карбюратор 2107.
 

Карбюратор 2107

Карбюратор 2107 представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси, регулирования ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор 2107 имеет два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, а в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждая из каналов называют "камерой" карбюратора. Поскольку камер два, привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается первая, а затем вторая заслонка. Карбюраторы такого типа называют двухкамерными, с последовательным включением камер. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше другой, называется первичной, другая - вторичной.

КАРБЮРАТОР 2107 состоит из следующих систем:

1)поплавковый механизм;

2) система пуска и прогрева двигателя;

3)система холостого хода карбюратора ВАЗ 2101;

4)система холостого хода карбюратора 2105 и 2107;

5) переходная система вторичной камеры;

6) главные дозирующие системы первичной и вторичной камеры;

7)эконостат;

8) ускорительный насос;

9) механизм привода дроссельных заслонок;

10)система принудительной вентиляции картера;

11)клапан отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода.


3) акустика на фронт Урал .

3)

3) штукатурные работы дом - самая подробная информация у нас .

Принцип работы карбюратора:

Карбюратор приготавливает горючую смесь, состоящую из высокооктанового бензина и воздуха, для работы двигателя. Процесс сгорания длится от 0,003 до 0,0005 сек. при нормальном протекании рабочего процесса и скорости горения смеси в пределах 20- 30 м/с. Аналогичное время затрачивается в карбюраторе на приготовление смеси топлива с воздухом. Причем, в зависимости от изменения режима работы двигателя, должно изменяться как качество смеси, так и ее количество, приготаливаемого карбюратором.
Одним из главных условий эффективного сгорания смеси является приготовление ее в соответствии с различными условиями работы двигателя. Для полного сгорания смеси нормального состава необходимо на 1 кг бензина 15 кг воздуха. При этом коэффициент избытка воздуха а= 1. При увеличении количество воздуха до 16,5 кг на 1 кг топлива (а= 1.1), приготавливаемого карбюратором, смесь становится обедненной. Работа на такой смеси будет экономичной при некоторой потере мощности.
Дальнейшее повышение количество воздуха в смеси приводит к значительному падению мощности двигателя, замедленному протеканию процесса горения, в результате чего двигатель будет перегреваться и перерасходовать топливо.
Работа на обедненной смеси к возникновению вспышек (чиханье) в карбюраторе, что может привести к пожару.
При увеличении коэффициента до 1,2 - 1,4 наступает нижний предел воспламенения смеси. Смесь, содержащая до 13 кг воздуха на 1 кг бензина, является обогащенной (а= 0.87). При работе на обогащенной смеси скорость горения ее повышается.
Это приводит в начале рабочего хода к увеличению давления газов в цилиндре двигателя и к повышению мощности при небольшом увеличении расхода топлива.
Дальнейшее уменьшение количества воздуха в смеси, приготавливаемого карбюратором, приводит к переобогащению смеси. При этом происходит неполное сгорание топлива, возникают (выстрелы) в глушителе, двигатель будет выбрасывать черный дым, а в результате коксования масла, отложений нагара и лаковых отложений возникнет перегрев деталей двигателя.
При уменьшении коэффициента до 0.4 - 0.65 наступает верхний предел воспламенения смеси.
Пределы воспламенения смеси зависят от температурного состояния двигателя и давления внутри цилиндров перед воспламенением смеси.
С ухудшением условий эксплуатации и технического состояния двигателя, процессы горения смеси, приготавливаемого карбюратором, протекают менее эффективно или вообще нарушаются. Таким образом, состав смеси должен изменяться в зависимости от условий эксплуатации.
При необходимости получить большую мощность следует обогатить состав смеси.
В то же время нельзя чрезмерно обогащать или обеднять состав смеси, так как это нарушает режим работы двигателя и вызывает перебои. Поэтому необходимо подавать различное количество смеси, увеличивая ее подачу с увеличением нагрузки на двигатель и уменьшая с понижением ее.
Приготовление смеси бензина с воздухом различного состава и дозирования его подачи в цилиндры двигателя осуществляется установленным на впускном трубопроводе двигателя карбюратором.
Топливо к карбюратору подается из топливного бака бензонасосом, который приводится в действие при работе двигателя штангой под давлением эксцентрика. Когда двигатель не работает, топливо подается рычагом ручной подачи бензонасоса. Забор топлива из бака осуществляется приемной трубкой с фильтром в результате разности давления над диафрагмами в баке и в камере корпуса бензонасоса. Бензин из бензонасоса подается по шлангу в поплавковую камеру карбюратора.

<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>
Карбюратор                                                                                                     Поплавковый механизм

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009