DataLife Engine > --- > Повышенный расход топлива карбюратора или автомобиля?

Повышенный расход топлива карбюратора или автомобиля?


18-03-2010, 20:35. Разместил: Pasha10

Эксплуатация автомобилей ВАЗ в летний  период имеет свои особенности и свои капризы. Многие автолюбители обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов по непонятной работе карбюратора по их мнению. Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2101- 2107, по которым могут быть проблемы в пути - двигатель не работает на холостом ходу или полный отказ. Топливный жиклер холостого хода самому можно открутить, предварительно разобрав, очистить или продуть отверстие диаметром 0.5 мм на конце жиклера. Вторая неисправность "непонятная"- полная остановка двигателя после плавных подергиваний начинающиеся на высоких оборотах потом и на малых - это уже отказ бензонасоса. Через некоторое время автомобиль заводится и начинает работать нормально. Если отсоединить шланг подачи топлива к карбюратору и подкачать вручную бензонасос, на выходе шланга кроме паров бензина вы ничего не обнаружите. Если есть возможность нужно накрыть бензонасос мокрой тряпкой (чтоб ускорить процесс охлаждения бензонасоса) в несколько слоев и подождать 5 минут. Проверяем, качает или нет топливо, предварительно провернув немного коленчатый вал двигателя стартером, чтобы шток привода бензонасоса находился в неблокированном положении. Если топливный фильтр до бензонасоса не забился, насос должен заработать и можно ехать. Не мешает проверить, не зажать ли тонкий шланг сообщения топливного бака с атмосферой. Выход этого шланга находится в районе пробки топливного бака. Если отказы бензонасоса происходят часто лучше заменить бензонасос. С уверенностью не могу сказать, что новый бензонасос не отказывает в работе. Лучше проверенный рабочий бензонасос. Если отказ бензонасоса принят за неисправность карбюратора, то после обслуживания (ремонта) карбюратора остановки двигателя будут продолжаться, поэтому не стоит искать причину в карбюраторе. На автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 с карбюратором «Солекс» проблем обычно с бензонасосом бывают реже. В карбюраторах «Солекс» есть обратка по которому излишнее топливо вместе с парами вскипевшего топлива возвращаются в топливный бак. Таким образом, в результате постоянной циркуляции (охлаждении) топлива содержание паров вскипевшего топлива в бензине меньше и насос работает нормально. Бензонасос рассчитан для подачи жидкого топлива, а не паров бензина или воздуха.


Вернуться назад