Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Эконостат
 
Эконостат
 
Эконостат (рис. 7) представляет собой дозирующую систему во вторичной камере, обеспечивающую дополнительную подачу топлива при большой частоте вращения коленчатого вала и полной открытии вторичной дроссельной заслонки.

Распылитель 3 эконостата находится в малом диффузоре над распылителем главной дозирующей системы.
Эконостат имеет три дозирующих жиклера: топливный 7, воздушный 6 и эмульсионный 4.

Топливо в эконостат забирается непосредственно из поплавковой камеры по специальному каналу 8 в корпусе карбюратора.

Рис. 7. Эконостат.

1 - диффузор вторичной камеры;

2 - распылитель диффузора;

3 - распылитель эконостата;

4 - эмульсионный жиклер;

5 - корпус крышки карбюратора;

6 - воздушный жиклер;

7 - топливный жиклер;

8 - канал входа топлива;

9 - поплавковая камера.


Входное отверстие этого канала расположено в стенке поплавковой камеры рядом с главным топливным жиклером вторичной камеры.

Далее, поднимаясь под действием разрежения, топливо проходить через запрессованный в отверстие в нижней плоскости крышки корпуса топливный жиклер 7, смешивается с воздухом, поступающим через установленный в плоскости крышки над поплавковой камерой воздушный жиклер 6, и опускается в виде эмульсии вниз, проходя через эмульсионный жиклер 4, запрессованный в отверстие в плоскости крышки рядом с топливным жиклером.

Пройдя эмульсионный жиклер, топливовоздушная эмульсия поступает в распылитель 3 над каналом главной дозирующей системы, где смешивается с основным объемом воздуха.

Разрежение в эмульсионном канале уменьшается за счет поступления воздуха через воздушный жиклер 6.
Поэтому вступление в работу эконостата происходит при больших расходах воздуха через главный воздушный канал карбюратора.

Отсутствие в эконостате подвижных элементов обеспечивает надежную и стабильную его работу.

<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>
Карбюратор 2107                                                                                               Ускорительный насос
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009
         
   
 
http://biko.ua/ круги зачистные. Где провести Новогодний корпоратив 2013 в Харькове modern.kharkov.ua.