Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Экономайзер принудительного холостого хода
 
Клапан отключения топливоподачи на режиме принудительного холостого хода.
В режиме торможения автомобиля двигателем, называемой также принудительным холостым ходом, условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо.
Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемом на ряде модификаций карбюраторов «Озон» в отверстие блока корпуса дроссельных заслонок вместо винта регулировки частоты вращения автономной системы холостого хода, позволяет решать обе эти задачи.
Топливоподача отключается на ПХХ и возобновляется на холостом ходу путем соответственно перекрытия и открытия выходного отверстия топливовоздушного канала автономной системы холостого хода головкой клапана 9, управляемого пневмотическим диафрагменным механизмом.
Если разрежения в полости 7 над диафрагмой 8 нет, то клапан увлекается разрежением в зоне у распылителя и перекрывает выходное отверстие 10 системы холостого хода.

Рис. 11. Схема ЭПХХ.

1 - датчик;
2 - блок управления;
3 - прерыватель;
4 - катушка зажигания;
5 - источник питания;
6 - электромагнитный клапан;
7 - полость над диафрагмой;
8 - диафрагма;
9 - головка клапана;
10-выходное отверстие холостого хода;


При наличии разрежения над диафрагмой клапан отключается, преодолевая усилие закрытия клапана, возникающее вследствие его самопроизвольного прижатия к коническому седлу разрежением в задроссельной пространстве.
Подача разрежения из задроссельного пространства в диафрагменный механизм клапана ЭПХХ управляется через электромагнитный клапан 6, смонтированный на правом брызговике под капотом автомобиля
Подача тока в обмотку электромагнитного клапана регулируется электронным блоком управления 2, соединенным проводами с клапаном, источником питания 5, катушкой зажигания 4, датчиком 1 положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также (массой) автомобиля.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 6 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует более 1600 об/ мин. и дроссельная заслонка закрыта: Езда по спуску на пониженной передаче с более 1600об/мин. с отпущенной педалью газа.
Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, электронный блок отключается при одной частоте вращения, (около 1600), а включается- при другой, на 200...300 об/мин меньшей.
Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

Карбюратор 2107 <<<                                                            >>> Причины расхода топлива карбюратора
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009