Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



Двигатель глохнет
 
Во время движения автомобиля с включенной передачей двигатель останавливается при отпускании педали газа

Возможные неисправности Диагностика Метод устранения

(К) Неисправен блок управления ЭПХХ

См. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110

Замените неисправный блок

(В) Неисправен датчик скорости

Горит лампа "Check engine". Осмотрите датчик на предмет механических повреждений (валик привода), замените заведомо исправным

Замените неисправный датчик. К месту ремонта можно двигаться, приоткрыв дроссельную заслонку на холостом ходу (натянув тросик газа)

В холодную погоду двигатель глохнет вскоре после начала движения,но после непродолжительной стоянки вновь пускается

(К) В диффузоре карбюратора образовалась ледяная пробка (не срабатывает термосиловой элемент или шланг подачи подогретого воздуха не подсоединен к патрубку на выпускном коллекторе)

Осмотр

Закрепите хомутом шланг на патрубке забора подогретого воздуха.
Неисправный термосиловой элемент замените

В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом

(К) Паровая пробка в системе питания.
Не работает магистраль слива топлива в бак – засорены или пережаты трубки, шланги, неисправен обратный клапан

Осмотрите топливопроводы, продуйте шинным насосом магистраль

Устраните перегибы шлангов, замените деформированные трубки, неисправный обратный клапан



<<< ----------------------------------- К следующей странице ----------------------------------- >>>
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009