Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА
 

ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА заключается в следующем:

- считывание хранящихся в памяти контроллера кодов неисправностей;

- устранения неисправностей;

- "стирание" из памяти контроллера кодов неисправностей;

- проверка работы двигателя.

Для диагностики электронной системы автомобиля применяется прибор DST-2-4EM (переносной диагностический прибор, подключаемый к колодке диагностики) или персональный компьютер с установленной на него специальной компьютерной программой.

Прибор DST-2-4EM или компьютерная программа позволяет оперативно обнаружить неисправности по кодам, определить дефектный узел и стереть код в памяти контроллера после устранения неисправности оператором.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИНЖЕКТОРА

Возможные неисправности

Диагностика

Методы устранения

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Аккумуляторная батарея разряжена

Напряжение на выводах АБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает ниже 6–8 В.
При этом из-под капота может раздаваться треск

Зарядите батарею; если она не заряжается – замените

Окисление выводов аккумуляторной батареи, неплотная посадка клемм проводов на выводах АБ

При включении стартера напряжение в бортовой сети резко падает (гаснут контрольные лампы), а на выводах АБ – почти не меняется (дополнительный вольтметр).
При включении стартера из-под капота может раздаваться треск

Обожмите клеммы, зачистите выводы, смажьте их техническим вазелином

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается

 Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка

Проверьте плавкую вставку – отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле

Проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель замените

 Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т.ч. провода "массы") или неисправно его реле

Проверяется омметром

Зачистите контакты, обожмите клеммы, замените неисправное реле, провода

 Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, – замените

 Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО

Замените неисправный блок управления, форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Сбиты фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном вале / валах (см. Двигатель)

Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

 Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители)

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления (см. эл. схему в Приложениях), работу форсунок (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112), электрические цепи и датчики

Замените неисправные блок, датчики, провода, форсунки.
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

 Управляющий импульс от датчи-
ка положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубча-тое колесо сдвинулось относительно шкива)

Осмотр демпфера

Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)

 Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

 Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной рампе – 2,5–3,5 бар (2,5–3,5 кг/см2)

Замените неисправный регулятор

 Неисправен датчик массового расхода воздуха

Замените датчик заведомо исправным. Лампа "Check еngine" может не гореть

Неисправный датчик замените. Доехать до места ремонта можно, отсоединив от датчика разъем (при этом обороты двигателя возрастут приблизительно до 2000 мин –1)

Негерметичность форсунок (перелив)

Проверьте форсунки (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112)

Замените неисправные форсунки

 Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода)

Осмотр при средних оборотах двигателя

Замените дефектную прокладку выпускного коллектора, подтяните уплотнения



Датчики инжектора <<<                                              К следующей странице                                            >>> ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   бизнес процессы то есть   |     |   горит одна лампочка банку   |     |     |   запчасти рено логан - детальная информация здесь   |     |     |     |   дверная лазерная подсветка с логотипом авто - подробное описание тут   |     |     |     |     |   шины в курске - детальная информация на нашем сайте   |     |     |     |     |     |   прокат авто в Крыму
© 2009
         
   
 
гидравлический пресс применение рация автоматические ворота