Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



БЕСКОНТАКТНАЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2101- 2110
 
Бесконтактная система зажигания (БСЗ).
Бесконтактная система зажигания состоит из коммутатора 4 (рис.8), служащего для прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания 1.
В бесконтактной системе зажигания транзисторный коммутатор, прерывающий цепь первичной обмотки катушки зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком.
В бесконтактной системе зажигания вместо прерывателя распределителя применяется датчик-распределитель.
Наиболее распространение в бесконтактной системе зажигания получили магнитоэлектрические датчики - индуктивные (ГАЗ.УАЗ) и датчики Холла устанавливаемые на ВАЗ-2108; -2109; -1111 "Ока"; ЗАЗ- 1102 "Таврия" и часть "Жигулей". Магнитоэлектрический индуктивный датчик представляет собой однофазный генератор переменного тока с ротором на постоянных магнитах. Число пар полюсов ротора соответствует числу цилиндров двигателя.
Магнитоэлектрический датчик Холла получил свое название по имени Э.Холла, американского физика. Если на проводник, по которому протекает ток, воздействовать магнитным полем, то в нем возникает поперечная разность потенциалов (ЭДС Холла). Датчик Холла имеет щелевую конструкцию, с одной стороны щели расположен полупроводник, по которому при включенном зажигании протекает ток, а с другой стороны - постоянный магнит. В щель датчика входит стальной цилиндрический экран с прорезями.
В бесконтактной системе зажигания при вращении экрана, когда его прорези оказываются в щели датчика, магнитный поток воздействует на полупроводник с протекающим по нему током и управляющие импульсы датчика Холла подаются в коммутатор, в котором они преобразуются в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Во вторичной обмотке катушки зажигания образуется ток высокого напряжения, который по проводам высокого напряжения, распределяется датчиком- распределителем по свечам зажигания 3.

Рис. 8. Схема бесконтактной системы зажигания.

1 - катушка зажигания;
2 - датчик-распределитель;
3 - свечи зажигания;
4 - коммутатор;
5 - замок зажигания.

Основные достоинства бесконтактной системы зажигания относительно контактных систем:

Во-первых, нет контактов и проблемы связанные с их обслуживанием (зазора, очистка, каждый раз, после регулировки зазора, устанавливать зажигание). В результате двигатель не теряет мощности.

Во-вторых, так как нет размыкания контактов кулачком и нет биения и вибрации ротора распределителя - не нарушается равномерность распределения искры по цилиндрам.

В-третьих, повышенная энергия разряда в свече при бесконтактной системе зажигания надежно обеспечивает воспламенение бензовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

Это особенно важно при разгоне, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за ее временного обеднения, не компенсируемого ускорительным насосом. Примерно на 20% снижается содержание СО в отработавших газах и на 5% расход топлива.

В-четвертых, обеспечивается уверенный пуск холодного двигателя при низких температурах.

Бесконтактная система зажигания могут устанавливаться и на автомобили с контактной системой зажигания. При этом вместо распределителя и катушки зажигания необходимо установить три новых прибора: датчик-распределитель, другую катушку зажигания и коммутатор. Все перечисленные приборы продаются по отдельности и в комплекте.

Неисправности контактной системы зажигания
<<<
                                                                       >>> Неисправности бесконтактной системы зажигания
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   функций Управление и программирование   |     |   С МИДА ДИ датчик   |     |     |   Система подключения подробно на pokupka-cb.ru
© 2009