Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
 
 1. Общие сведения

 2. Техника безопасности

 3. Диагностика неисправностей двигателя и его систем 

01. Коленчатый вал не проворачивается стартером

02. Сильный шум при работе стартера

03. Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается

04. В холодную погоду двигатель легко пускается, но тут же глохнет, и только после  нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво 

05. Двигатель пускается долго 


06. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу 

07. Высокие обороты холостого хода 

08. Во время движения автомобиля с включенной передачей двигатель
останавливается при отпускании педали газа (на принудительном холостом ходу) (см. также "двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу") 

09. В холодную погоду двигатель глохнет вскоре после начала движения,но после непродолжительной стоянки вновь пускается 

10. В жаркую погоду двигатель самопроизвольно останавливается и пускается с трудом 

11. Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, рывки и провалы при движении автомобиля 

12. Повышенный расход топлива ВАЗ 2110

13. Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега

14 Детонация (металлические стуки высокого тона, возникающие, как правило, при работе двигателя под нагрузкой, особенно на низких оборотах – разгон "внатяг" и т.п., – и исчезающие при снижении нагрузки)

15. Недостаточное давление масла (горит контрольная лампа)   
  
16. Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне) 

17. Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холодном двигателе) 

18. Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке 

19. Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах.

Диагностика инжектора <<<                                >>> Общие сведения ВАЗ 2110, 2111, 2112


проверить его работу одним из двух способов



управления диагностическое оборудование
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009