Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ КАРБЮРАТОРОВ ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
 
Техническое обслуживание карбюратора и регулировку карбюратора обычно производят 1- 2 раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. В число основных работ по обслуживанию и регулировке входят: - наружная мойка; - визуальная проверка технического состояния узлов и элементов карбюратора; - промывка сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру; - промывка поплавковой камеры; - очистка воздушных жиклеров и других деталей от отложений; - регулировка поплавкового механизма; - регулировка пускового устройства; - регулировка системы холостого хода. Все эти работы не требует обязательного демонтажа карбюратора с двигателя. Отметим, что не очень загрязненный и постоянно эксплуатируемый карбюратор работает не чуть не хуже, чем идеально чистый, так как все работающие подвижные сочленения постоянно само очищаются, а грязь снаружи не может попасть внутрь. В процессе эксплуатации на внутренних деталях карбюратора появляется темный смолистый налет - следствие работы принудительной вентиляции картера. По мере износа двигателя объем картерных газов, поступающих в полость воздушного фильтра, возрастает и детали карбюратора все больше загрязняются. Чистить тонкий налет на поверхностях горловины, стенок диффузоров, заслонок нет необходимости, так как он незначительно изменяет сечение этих элементов и практически не влияет на работу дозирующих систем. На регулировку карбюратора существенно влияют отложения в калиброванных отверстиях воздушных жиклеров дозирующих систем: воздушного жиклера системы холостого хода и воздушного жиклера главной дозирующей системы первичной камеры. Значительно меньше засоряются отложениями главный воздушный жиклер и воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры, что объясняется значительно небольшим временем нахождения вторичной камеры в работе. При техническом обслуживании карбюратора, проверить состояние воздушных жиклеров целесообразно при очередном снятии крышки карбюратора. Чистить смоченные растворителем или бензином жиклеры можно медной проволокой или деревянной палочкой. Засорение сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит сравнительно редко, тем более, что в системе питания в большинстве случаев есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма эффективно защищающий карбюратор от загрязнений. Тем не менее, чтобы избежать неисправностей в пути, после пробега 50 ...70 тыс. км или раз в год имеет смысл проверить состояние фильтра и заменить фильтр тонкой очистки топлива. При сильном загрязнении внутреннюю полость поплавковой камеры промывать чистым бензином. Однако бензин не растворяет смолы и лакообразные отложения. Поэтому лучше применять для этой цели растворители, ацетон, толуол, дихлорэтан, амилацитат или различные спирты. Надо только помнить, что сильные растворители могут повредить неметаллические детали (прокладки, диафрагмы), их надо мыть отдельно и только в бензине. Перед тем как отвернуть пробку-держатель сетчатого фильтра, подкачайте вручную топливо бензонасосом, чтобы поплавковая камера полностью заполнилась топливом и запорный клапан закрылся. Отвернув пробку, извлеките сетчатый фильтр, промойте его растворителем и продуйте сжатым воздухом. Неотложная промывка поплавковой камеры может понадобиться, если внезапно нарушится нормальная работа двигателя под средней и большой нагрузкой, чаще всего вследствие прекращения нормальной топливо подачи через главную топливо дозирующую систему первичной камеры. Косвенным свидетельством степени загрязнения поплавковой камеры является состояние уже упомянутого сетчатого фильтра на входе в карбюратор. Чтобы получить доступ к поплавковой камере, снимите воздушный фильтр, ослабьте хомут крепления топливного шланга и снимите его со штуцера, вытяните немного кнопку управления пусковым устройством, отверткой или пальцем переместите нижний стакан телескопической тяги вверх по штоку и движением вбок выведите шток из зацепления с разрезной шарнирной головкой на рычаге управления пусковым устройством. После этого, отвернув пять винтов крепления крышки карбюратора, осторожно снимите ее движением вверх, стараясь не повредить и не погнуть поплавок. Затем, не прикасаясь к поплавку, переверните крышку над столом, не теряя часто выпадающих из отверстий крепежных винтов, и поставьте крышку на стол поплавком вверх. Нельзя опускать крышку поплавком вниз: это приведет к изгибу его кронштейна и нарушению нормальной работы поплавкового механизма. Часто автолюбители протирают дно поплавковой камеры тряпкой, считая , что достигли цели. Однако токая очистка может принести больше вреда чем пользы. Дело в том, что не вытирая до конца грязь, а также волокна, отделившиеся от тряпки, могут остаться в поплавковой камере и быть причиной засорения топливных жиклеров, в первую очередь жиклера холостого хода. Чтобы избежать этого, очищайте поплавковую камеру карбюратора резиновой грушей, высасывая топливо со дна заполненной им поплавковой камеры. Перемещая носиком груши по поверхности дна, последовательно удалите все загрязнения, стараясь не возмутить отложения. На завершающем этапе продуйте все каналы и поплавковую камеру сжатым воздухом. Проверить герметичность запорной иглы вместе с седлом клапана можно резиновой грушей, создавая давление от руки, что соответствует давлению топливного насоса 0.2- 0.4 кгс. Крышку карбюратора устанавливаем поплавками вверх, создаем на входе давление и слушаем, не слышно ли пропуск воздуха через запорный клапан. При малейшем пропускании воздуха заменяем иглу и корпус клапана. Все жиклеры желательно проверить на соответствие размеров, калибрами, изготовленными из стальной проволоки или соответствующих размерам сверл. Регулировку уровня топлива установите как описано в разделе поплавковый механизм. Рис. 3. Уровень топлива. В поплавковой камере должно быть столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения уровня топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки (рис. 3). Если уровень топлива после проверки будет меньше 28 мм, то перед последующей проверкой часть топлива следует удалить. "Попадание" остатка топлива в середину наклонной площадки достигается от гибкой или под гибкой язычка поплавка. После установки уровня топлива следует завести двигатель с соединенным шлангом подачи топлива к входу карбюратора на пару минут и еще раз проверить уровень топлива. Таким образом выяснится не только правильность уровня топлива, но и герметичность топливного клапана. Пусковая система может быть отрегулирована не снимая с автомобиля. Для этого запускаем двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытягиваем на себя кнопку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывают воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, и, подгибая тягу, приоткрывающую дроссельную заслонку, устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 3200... 3400 об/ мин. Затем, убрав отвертку и опустив воздушную заслонку, винтом в крышке диафрагмы под пробкой устанавливают за счет выбора положения воздушной заслонки уменьшенную на 300...400 об/мин, по сравнению с исходной. Внимание! При проверке необходимо закрывать отверстие под пробку хотя бы пальцем, иначе под диафрагмой не будет разрежения и механизм не сработает. Систему холостого хода регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. Для этого на прогретом двигателе, удалив узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения холостого хода. Затем при помощи винта количества на автономной системе холостого хода, установите немного повышенную на 100...120 об/мин. по сравнению с обычной (850-920об/мин.) частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества. После этого на работающем на холостом ходу с повышенной частоте вращения двигателя, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100... 120 об/мин., т.е. до нормальной величины. Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин.
Контролный расход топлива автомобиля <<<                         >>> Неисправности карбюратора
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   разрешение на частоты - подробная информация на нашем сайте
© 2009