Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРА
 

Повышенный расход топлива карбюратора

Повышенный расход топлива является наиболее важной причиной для авто любителей, обращающихся по ремонту карбюраторов. Не многие из них имеют представления о правильном определении расхода топлива карбюратора. Эксплуатационный расход топлива принимают за контрольный расход топлива. Причинами повышенного расхода топлива могут стать: неточности показания приборов, измеряющего уровень топлива в баке, погрешности спидометра и неэкономичная манера вождения, присущая всем молодым автолюбителям. Наливая 10 л бензина в бак и установив суточный счетчик на нули при езде с прогревами, остановками, в городском цикле и по трассе желают проехать 120 км. Если кто устанавливал мерник при прогреве двигателя, особенно зимой на подсосе, литровый мерник с бензином - на глазах опускается вниз.

Расход топлива автомобиля обычно указан в документации, для трёх условий эксплуатации - 90км/час, 120км/час и городской цикл. Самый экономичный режим - движение по ровной дороге со скоростью, не превышающей 90 км/ч на пятой передаче - езда на первой камере карбюратора. При увеличении скорости до 120 км/ч открывается вторая камера карбюратора и расход топлива возрастает в среднем на 1-2 литра на 100 км пути. Величина возрастания зависит от многих причин и не всегда связана с неисправностями карбюратора. Городской режим вождения является самым неэкономичным по расходу топлива карбюратора, поэтому при езде в городе или по селу расход бензина увеличивается на 50-60% по сравнению с ездой по трассе на скорости 90 км/ч. Городской цикл езды не может быть всегда стабильным. Всё зависит от загруженности дорог, времени дня, количества светофоров. Экономичный режим до 90 км/ч - езда на первой камере карбюратора. Первая камера приготавливает обедненную топливную смесь,  которая и является экономичной.

От точной установки зажигания во многом зависит расход  топлива карбюратора.

Топливную смесь необходимо зажигать своевременно - до верхней мертвой точки (ВМТ). В зависимости от моделя автомобиля момент зажигания - от 3 до 7 градусов. У ВМТ в цилиндре двигателя самое высокое давление сжатия топливной смеси и температура, при котором происходит  лучшее смешивание бензина с воздухом - до однородной смеси, соответственно и воспламенение горючей смеси. При зажигании такой смеси увеличивается скорость горения топлива - мощность и экономичность. Более полное сгорание смеси в определенной степени зависит от технического состояния самого двигателя - компрессии. При износе цилиндропоршневой группы компрессия в цилиндре понижается. Происходит прорыв газов между поршнем и цилиндром в картер двигателя. Эти самые газы и есть продукты не полного сгорания топлива, которые без пользы стекают в картер двигателя. При хорошем состоянии двигателя компрессия на Вазовских двигателях бывает в пределах 12 – 13 кг/см². По мере износа двигателя компрессия понижается, соответственно происходит падение мощности и повышение расхода топлива. Картерные газы через сапун по шлангу возвращаются в карбюратор и когда их много они оставляют налет черной сажи на главных воздушных жиклерах. Воздушный жиклер холостого хода больше всех забивается, от чего происходит обогащение топливной смеси на холостом ходе и расход топлива. Чтобы этого не происходило временно шланг от сапуна желательно отпустить вниз, до ремонта двигателя. От правильной работы центробежного регулятора прерывателя – распределителя зависит мощность и экономичность автомобиля. При увеличении оборотов коленчатого вала до номинального, время нахождения поршня у верхней мертвой точки уменьшается, соответственно нужно увеличить  опережение зажигания. Эту роль играет центробежный регулятор опережения зажигания. Он находится под бегунком распределителя в виде двух грузиков и пружин. При расслаблении пружинок или заедания на оси пластины, на котором крепится регулятор, происходит повышенный расход топлива и потеря мощности двигателя. Зажигание топливной смеси на высоких оборотах происходит не своевременно и топливная смесь зажигается или слишком рано до ВМТ или за ВМТ, когда давление в цилиндре пониженное. Работу центробежного регулятора можно проверить на месте. Снимаем крышку прерывателя, держась за бегунок, вращаем его немного по часовой стрелке и отпускаем. При исправном регуляторе он должен, с небольшим усилием пружин повернутся  и при отпускании возвращаться в исходное  положение. Работу регулятора опережения зажигания хорошо контролировать при помощи стробоскопа, во время установки зажигания. На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 опережение зажигания при номинальных оборотах достигает до 31°, а ВАЗ 2108 – 21083 до 24°. Хочется, отметит, что большая энергия топлива затрачивается на разгон автомобиля с места, а чтоб поддерживать инерцию автомобиля на трассе не так много. По этому при городском цикле езды расход топлива всегда больше из-за разгонов и торможений автомобиля.

 


Повышенный расход топлива
может быть при неправильной регулировке пускового устройства - воздушная заслонка частично остается в закрытом положении, хотя кнопка управления подсосом  утоплена полностью.

Держатель жиклера холостого хода не завернуть до упора в связи, с чем он не плотно прилегает к седлу в корпусе карбюратора. Таким образом, образуется дополнительная щель для прохода топлива мимо калиброванного отверстия топливного жиклера, тем самым, обогащая смесь на холостом ходу - расход топлива;

При установке несоответствующих модели карбюратора жиклеров, перестановка местами топливных жиклеров, топливного жиклера холостого хода с топливным жиклером переходной системы - расход топлива;

Засорение главных воздушных жиклеров и воздушного жиклера холостого хода отложениями сажи, поступающим через патрубок из сапуна в процессе износа колец - расход топлива;

Неплотное прилегание дроссельной заслонки вторичной камеры к корпусу нижней части карбюратора из-за неправильной регулировки упорного винта, потери пружинки или его упругости, удерживающей закрытой вторую камеру - расход топлива.

Нарушилась регулировка холостого хода (переобеднение смеси за счет избыточного воздуха), связи с износом дроссельной заслонки первой камеры и подсосом воздуха, что является распространенной неисправностью на старых карбюраторах с большим пробегом автомобиля - расход топлива.

В таких случаях рекомендуется заменить дроссельную заслонку первой камеры - работа трудоемкая и не всегда удачная.
При наличии сверл 0.6 - 0.8 мм, диаметр топливного жиклера холостого хода можно подогнать до устойчивой работы двигателя на холостом ходе. Увеличивать необходимо по немного, проверяя регулировку качества смеси, возможно придется корректировать и винтом добавочного воздуха холостого хода, что под заглушкой.

Повышенный расход топлива связанный с неисправностью
других систем автомобиля являются:


- Пониженная компрессия двигателя, в результате износа цилиндров, поршневой группы, колец и клапанов;

- Позднее зажигание и неверная характеристика работы центробежного регулятора опережения зажигания;

- Езда на холодном двигателе из-за неисправности или отсутствия термостата;

- Пробить провод высокого напряжения или отказ свечи зажигания;

- Износ газораспределительного механизма, нарушена регулировка клапанов;

- Перетянуты подшипники ступиц колес, нет наката автомобиля;

- Установка багажника на крыше, особенно при груженном и прицеп;

- Применение низко октанового бензина, недостаточная калорийность. У бензина АИ-93 он в пределах 10-11 тыс. ккалорий;

- Нарушение сход - развала и низкое давление в шинах, увеличивается сопротивление движению автомобиля;

- Изменения в конструкции двигателя с уменьшением камеры сгорания;

- Износ муфты сцепления, что и езда по дороге с низким коэффициентом сцепления зимой равносильны.

Однако, если для Вас главное - расход топлива, необходимо иметь в виду, что здесь наиболее серьезные резервы экономия топлива скрыты в манере (стиле) вашего управления автомобилем. При плавной езде, без резких разгонов и торможений, отсутствии багажника на крыше и лишних вещей в багажнике автомобиля, поддерживая оптимальное давление в шинах и выключая двигатель при ожидании зеленого света светофора, иногда удается снизить эксплуатационный расход топлива до 40% !

Карбюратор 2107 <<<                          >>> Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
  |   http://www.motoschool.org/ мотошкола киев киевская мотошкола.   |     |   месяц предварительных продаж   |     |     |   программ размер кредита
© 2009