Сделать стартовой      
ПОИСК ПО САЙТУ:  
RSS-лента новостей    Карта сайта    Поддержка (Support)  
  Расширенный поиск по сайту
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:
логин :
пароль :
Напомнить пароль?
 
Навигация по сайту
Выберите нужный раздел ..
Карбюратор
Карбюратор 2107
Расход топлива карбюраторa
Регулировка карбюратора на минимальный расход топлива
Контрольный расход топлива автомобиля
Регулировка карбюратора
Неисправности карбюратора
Система зажигания
Неисправности зажигания
Электронное зажигание
Неисправности электронного зажигания
Установка зажигания
Карбюратор ВАЗ 2108
Карбюратор ДААЗ 1113 автомобиля "Ока"
Карбюратор ДААЗ-21081 автомобиля "Таврия"
Карбюратор+ К151
Электрооборудование
Инжектор
Система впрыска
Датчики инжектора
Диагностика инжектора
ВАЗ 2110, 2111, 2112
ВАЗ 2170 Лада Приора
 
 
 


Календарь публикаций
«    Март 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Реклама на сайте



КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА И МЕТОД ЕГО ИЗМЕРЕНИЯ
 
Контрольный расход топлива.

Эксплуатационный расход бензина всегда больше контрольного расхода и является одним из параметров, характеризующих общее техническое состояние двигателя.
Величина эксплуатационного расхода бензина в большей степени зависит от дорожных и климатических условий, режима движения (скорость, нагрузка, дальность и частота поездок) и совершенства вождения автомобиля (стиль вождения).

В связи с этим нельзя с достаточной объективностью судить о техническом состоянии двигателя (так как на расход бензина существенно влияет состояние ходовой части автомобиля).

Объективным показателем технического состояния двигателя служит контрольный расход топлива. Замер контрольного расхода заключается в определении расхода бензина (л/100км) при скорости автомобиля 90 км/ч с технически исправной ходовой частью при соблюдении условий испытания.

Условия испытания:
- топливо для двигателя - бензин АИ-93;
- нагрузка автомобиля номинальная ( два человека, включая водителя);
- дорога должна быть сухой, прямой, с твердым гладким покрытием;
- отсутствие дождя и снега, скорость ветра не более 3 м/с;
- атмосферное давление 730...765 мм рт. ст., окружающая температура от -5 до +25 градусов;

Перед началом каждого заезда температура жидкости в двигателе должна быть не ниже 80 и не свыше 95 градусов.

Перед испытанием надо проверить и, при необходимости, привести в исправное состояние ходовую часть автомобиля (схождение и развал передних колес, регулировка тормозов, давление воздуха в шинах и др.)

Готовность автомобиля для испытания устанавливается определением пути его свободного качения (выбега). Путь свободного качения (выбег) автомобиля определяют с установившейся скорости 50 км/ч до полной остановки при двух заездах во взаимно противоположных направлениях.

Для замера движения автомобиля в режиме выбега у мерной линии надо быстро выключить сцепление и немедленно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Выбег технически исправного автомобиля должен быть не менее 500 м.
Перед испытанием убедиться в нормальной регулировке двигателя (зазоры в клапанах, опережение зажигания и др.).

Двигатель и агрегаты шасси перед началом испытания должны быть прогреты пробегом автомобиля на скорости 85...95 км/ч на расстоянии 50...60 км.

Измерение контрольного расхода выполняется на участке дороги длиной не менее 5 км с постоянной скоростью, в двух противоположных направлениях движения не менее чем по два раза в каждом направлении. При этом бензин в карбюратор нужно подавать из специальных мерных колб.

Замеры производятся лишь после того, как полностью установится нормальный тепловой режим двигателя. Подсчитанный расход относится к заданной скорости.
Действительная скорость не должна отличаться более, чем 1км/ч.

Если контрольный расход бензина не превышает 8.5 л/100 км - это свидетельствует об исправности двигателя ВАЗ 2106.

Регулировка карбюратора на мини расход топлива <<<
                                                                                     >>> Тех. обслуживание и регулировки карбюратора
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |  

             COPYRIGHT © 2009-2011: www.Autocruiz.ru - admin: Kustyumov.A.V
© 2009